Код 22. Положение дроссельной заслонки (низкое напряжение сигнала)
Код 22 заносится, если:
двигатель работает; напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки менее 0,2 В; Датчик положения дроссельной заслонки имеет функцию автоматического обнуления. Если напряжение в пределах 0,35-0,7 В, контроллер использует это значение, как соответствующее закрытому положению дроссельной заслонки.
Если напряжение выходит за диапазон автоматического обнуления при закрытой дроссельной заслонке проверить трос привода дроссельной заслонки на заедание и привод на исправность. Если они в норме, продолжить диагностику.
ОПИСАНИЕ ПРОВЕРОК
1. При отсоединенном датчике напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки должно упасть, если контроллер и проводка исправны.
2. Имитируется высокое напряжение сигнала для проверки цепи входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки (провод 60 Г с контакта "С" соединителя датчика на контакт "01" голубого соединителя контроллера) на обрыв. Диагностическое оборудование не будет показывать напряжение до 12 В. Важно распознавание контроллером сигнала входной цепи датчика.
После ремонта запустить двигатель и с помощью диагностического оборудования сбросить коды ошибок. Убедиться в отсутствии сигнала диагностической лампы "Check Engine"
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Диагностическое оборудование после выбора "JATHR" показывает положение дроссельной заслонки в вольтах.
При включенном зажигании или на холостом ходу напряжение датчика положения дроссельной заслонки должно быть в пределах 0,35-0,7 В при закрытой дроссельной заслонке и должно равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки.
Обрыв или замыкание на массу цепи опорного напряжения +5 В (провод 36 С с контакта "А" соединителя датчика на контакт "А11" контроллера) или входной цепи датчика (провод 60 Г с контакта "С" соединителя датчика на контакт "01" голубого соединителя контроллера) вызывает код 22.
См. "Непостоянные неисправности" в картах неисправностей, определяемых по ездовым качествам.