Код 27. Неверный сигнал СО-потенциометра (высокий уровень сигнала)
Код 27 заносится, если существуют следующие условия:
напряжение сигнала с СО-потенциометра более 4,9 В; указанные условия существуют свыше 2 сек. СО-потенциометр предназначен для регулировки содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах автомобиля на холостом ходу.
ОПИСАНИЕ ПРОВЕРОК
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. При отсоединенном СО-потенциометре сигнал должен быть около 5 В, если контроллер и проводка исправны.
Имитируется низкое напряжение сигнала для проверки входной цепи СО-потенциометра (замкнуть между собой контакты 1 и 3 в жгуте проводов).
Обе проверки проконтролировать с помощью диагностического оборудования. Важно распознавание контроллером сигнала входной цепи СО-потенциометра.
После ремонта запустить двигатель и с помощью диагностического оборудования сбросить коды ошибок. Убедиться в отсутствии сигнала диагностической лампы "Check Engine"
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Диагностическое оборудование показывает напряжение на входе СО-потенциометра в мВ (переменная JARCO). Напряжение при включенном зажигании всегда должно оставаться в пределах от 0,16 до 4,9 В и изменяться при вращении винта СО-потенциометра.
См. "Непостоянные неисправности" в картах неисправностей, определяемых по ездовым качествам.