Код 33. Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха(высокая частота на выходе датчика
Код 33 заносится, если существуют следующие условия:
двигатель работает; расход воздуха более 614 кг/ч. ОПИСАНИЕ ПРОВЕРОК
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется определяет ли контроллер неисправность.
2. Проверяется частота сигнала на выходе датчика при остановленном двигателе и включенном зажигании.
3. Проверяется напряжение на контакте "А" соединителя жгута датчика, провод 30 РЧ. Напряжение должно быть выше 6,0 В.
После ремонта запустить двигатель и с помощью диагностического оборудования сбросить коды ошибок. Убедиться в отсутствии сигнала диагностической лампы "Check Engine"
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода.
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей.
Плохой контакт штекера "В6" розового соединителя контроллера. Осмотреть соединители жгута на полноту и правильность сочленения, повреждений замков, наличие неправильно сформированных или поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута. Убедиться в том, что жгут датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие соединители и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического оборудования.