Код 34. Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота на выходе датчика)
Код 34 заносится, если существуют следующие условия:
обороты двигателя свыше 600 об/мин; отсутствует сигнал ДМРВ, или расход воздуха ниже 0,5 кг/ч; эти условия существуют свыше 3-х секунд. ОПИСАНИЕ ПРОВЕРОК
1. Проверяется определяет ли контроллер неисправность.
2. Напряжение меньше 4 В или больше 6,0 В на контакте "А" соединителя жгута датчика указывает на неисправность цепи 58 Ж или плохой контакт.
3. Проверяется наличие напряжения зажигания и надежность соединения с массой.
После ремонта запустить двигатель и с помощью диагностического оборудования сбросить коды ошибок. Убедиться в отсутствии сигнала диагностической лампы "Check Engine"
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода.
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:
1. Плохой контакт штекера "В6" розового соединителя контроллера. Осмотреть соединители жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие неправильно сформированных или поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
2. Неправильная трасса жгута, убедиться в том, что жгут датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.
3. Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие соединители и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического оборудования.
4. Засорение воздушного фильтра в системе подачи воздуха. При разгоне с места с полностью открытой дроссельной заслонкой массовый расход воздуха по показаниям диагностического оборудования должен измениться с расхода около 4,7 г/сек на холостом ходу до 100 г/сек или более. Если этого не происходит, проверить систему подачи воздуха на засорение.