Диагностика Воскресенье
19.05.2024
02:28

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
Январь 4.1 Нормы России ВАЗ 8-кл [45]
BOSCH M 1.5.4 Нормы России ВАЗ 8кл [61]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл [33]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (8-клап [0]
BOSCH MP 7.0H Евро-2 ВАЗ (8-клапан [0]
МИКАС 5.4 Нормы России ВАЗ (8-кла [0]
МИКАС-7.1 МИКАС-7.2 АВТРОН СОАТ [0]
VDO/STEYR ГАЗ [0]
Форма входа
Мини-чат
Поиск
Друзья сайта
Gougle.Ru Рейтинг Gougle.Ru Рейтинг Игры, Фильмы и многое другое
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Cистемы управлением двигателем » Январь 4.1 Нормы России ВАЗ 8-кл

Код 34. Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота на выходе датчика)
Код 34 заносится, если существуют следующие условия:

обороты двигателя свыше 600 об/мин;
отсутствует сигнал ДМРВ, или расход воздуха ниже 0,5 кг/ч;
эти условия существуют свыше 3-х секунд.
ОПИСАНИЕ ПРОВЕРОК

1. Проверяется определяет ли контроллер неисправность.

2. Напряжение меньше 4 В или больше 6,0 В на контакте "А" соединителя жгута датчика указывает на неисправность цепи 58 Ж или плохой контакт.

3. Проверяется наличие напряжения зажигания и надежность соединения с массой.

После ремонта запустить двигатель и с помощью диагностического оборудования сбросить коды ошибок. Убедиться в отсутствии сигнала диагностической лампы "Check Engine"

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода.

Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:

1. Плохой контакт штекера "В6" розового соединителя контроллера. Осмотреть соединители жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие неправильно сформированных или поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

2. Неправильная трасса жгута, убедиться в том, что жгут датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.

3. Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие соединители и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического оборудования.

4. Засорение воздушного фильтра в системе подачи воздуха. При разгоне с места с полностью открытой дроссельной заслонкой массовый расход воздуха по показаниям диагностического оборудования должен измениться с расхода около 4,7 г/сек на холостом ходу до 100 г/сек или более. Если этого не происходит, проверить систему подачи воздуха на засорение.


Категория: Январь 4.1 Нормы России ВАЗ 8-кл | Добавил: Denton (16.11.2008)
Просмотров: 2524 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024