Диагностика Воскресенье
19.05.2024
04:20

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
Январь 4.1 Нормы России ВАЗ 8-кл [45]
BOSCH M 1.5.4 Нормы России ВАЗ 8кл [61]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл [33]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (8-клап [0]
BOSCH MP 7.0H Евро-2 ВАЗ (8-клапан [0]
МИКАС 5.4 Нормы России ВАЗ (8-кла [0]
МИКАС-7.1 МИКАС-7.2 АВТРОН СОАТ [0]
VDO/STEYR ГАЗ [0]
Форма входа
Мини-чат
Поиск
Друзья сайта
Gougle.Ru Рейтинг Gougle.Ru Рейтинг Игры, Фильмы и многое другое
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Cистемы управлением двигателем » Январь 4.1 Нормы России ВАЗ 8-кл

Код 35. Отклонение оборотов холостого хода
Код 35 заносится, если:

обороты коленчатого вала двигателя при закрытой дроссельной заслонке больше необходимых оборотов холостого хода в течение более 3-х минут;
код 21, код 22 и код 34 не появляются.
ОПИСАНИЕ ПРОВЕРОК

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. Диагностическое оборудование используется в режиме управления оборотами холостого хода для открытия и закрытия клапана регулятора холостого хода. Клапан должен плавно перемещаться в указанном диапазоне.

В случае задания низких оборотов холостого хода (ниже 700 об/мин), двигатель может заглохнуть. Это нормально и не свидетельствует о неисправности.

Открытие клапана сверх его диапазона регулирования (выше 1500 об/мин) вызывает задержку перед тем, как обороты начинают падать. Это также является нормальным.

2. Диагностическое оборудование используется для задания оборотов холостого хода, которыми управляет регулятор. Контроллер выдает команды для получения заданных оборотов.

Во время выдачи контроллером команд индикаторы должны загораться красным и зеленым цветом, сигнализируя об исправности цепи. Последовательность цветов не имеет значения, но если любой из индикаторов не горит или не меняет цвета, проверить исправность цепи, начиная с качества контактов.

После ремонта запустить двигатель и с помощью диагностического оборудования сбросить коды ошибок. Убедиться в отсутствии сигнала диагностической лампы "Check Engine"

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Пониженные, нестабильные или повышенные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода.

Количество шагов по диагностическому оборудованию, выходящее за пределы регулирования регулятора холостого хода, будет более 60, если обороты занижены, и ноль шагов, если обороты холостого хода завышены.

Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода необходимо выполнить следующие проверки.

Переобедненная смесь. Обороты холостого хода могут быть низкими или высокими. Обороты могут колебаться. Отключение регулятора холостого хода не помогает. Проверить систему топливоподачи на падение давления топлива, наличие воды в топливе или загрязнение форсунок.

Переобогащенная смесь. Обороты холостого хода низкие. Количество шагов регулятора холостого хода по показаниям диагностического оборудования обычно больше 80. Смесь явно переобогащенная, и с отработавшими газами выходит черный дым. Проверить систему топливоподачи на повышение давления топлива, негерметичность или залипание форсунок.

Дроссельный патрубок. Снять регулятор холостого хода и проверить проточную часть на наличие посторонних материалов.

Электрические соединения регулятора холостого хода. Тщательно проверить качество контакта соединений регулятора.

Система вентиляции картера. Неисправность системы вентиляции картера может привести к отклонению оборотов холостого хода.

См. также "Неустойчивая работа или остановка" в картах неисправностей, определяемых по ездовым качествам.

Если непостоянные нарушения ездовых качеств или холостого хода устраняются при отключении регулятора холостого хода повторно тщательно проверить соединения, сопротивление контактов регулятора или заменить его.


Категория: Январь 4.1 Нормы России ВАЗ 8-кл | Добавил: Denton (16.11.2008)
Просмотров: 2658 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024