Диагностика Воскресенье
19.05.2024
04:25

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
Январь 4.1 Нормы России ВАЗ 8-кл [45]
BOSCH M 1.5.4 Нормы России ВАЗ 8кл [61]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл [33]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (8-клап [0]
BOSCH MP 7.0H Евро-2 ВАЗ (8-клапан [0]
МИКАС 5.4 Нормы России ВАЗ (8-кла [0]
МИКАС-7.1 МИКАС-7.2 АВТРОН СОАТ [0]
VDO/STEYR ГАЗ [0]
Форма входа
Мини-чат
Поиск
Друзья сайта
Gougle.Ru Рейтинг Gougle.Ru Рейтинг Игры, Фильмы и многое другое
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Cистемы управлением двигателем » Январь 4.1 Нормы России ВАЗ 8-кл

Код 43. Неверный сигнал датчика детонации
Код 43 заносится, если:

двигатель работает;
амплитуда напряжения на контакте "С2" в полосе частот 6-8 кГц меньше 10 В;
оба условия выполняются в течение 8 сек.
ОПИСАНИЕ ПРОВЕРОК

1. Проверяется существование условий для кода 43. При работающем двигателе очистить коды с помощью диагностического оборудования. Запустить двигатель и установить броты хлостого хода. Если код 43 не заносится повторно - см. "Диагностическую информацию". Если есть дополнительные коды - см. карты этих кодов.

2. Проверяется исправность цепи 59 Г. Выключить зажигание. Отсоединить провод от датчика детонации и соединить наконечник провода с массой. Отсоединить розовый 32-контактный соединитель от контроллера. Пробником, соединенным с "плюсом" аккумуляторной батареи проверить контакт "С2" соединителя проводов. Если лампочка пробника не горит - обрыв в цепи 59Г.

3. Определяется сопротивление шунтирующего резистора датчика детонации, которое должно быть в пределах 3300-4500 Ом. Если сопротивление находится в этих пределах, датчик исправен. Присоединить розовый соединитель проводов к контроллеру. Проверить сопротивление датчика детонации, присоединив омметр между датчиком и блоком цилиндров. Если сопротивление не в допустимых пределах - неисправен датчик детонации.

После ремонта запустить двигатель и с помощью диагностического оборудования сбросить коды ошибок. Убедиться в отсутствии сигнала диагностической лампы "Check Engine"

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если цепь 59 Г не имеет обрыва или не замкнута на массу и напряжение ниже 4,0 В, наиболее вероятной причиной является обрыв цепи контроллера.

См. "Непостоянные неисправности" в картах неисправностей, определяемых по ездовым качествам.
 
   


Категория: Январь 4.1 Нормы России ВАЗ 8-кл | Добавил: Denton (16.11.2008)
Просмотров: 1087 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024