двигатель работает; амплитуда напряжения на контакте "С2" в полосе частот 6-8 кГц меньше 10 В; оба условия выполняются в течение 8 сек. ОПИСАНИЕ ПРОВЕРОК
1. Проверяется существование условий для кода 43. При работающем двигателе очистить коды с помощью диагностического оборудования. Запустить двигатель и установить броты хлостого хода. Если код 43 не заносится повторно - см. "Диагностическую информацию". Если есть дополнительные коды - см. карты этих кодов.
2. Проверяется исправность цепи 59 Г. Выключить зажигание. Отсоединить провод от датчика детонации и соединить наконечник провода с массой. Отсоединить розовый 32-контактный соединитель от контроллера. Пробником, соединенным с "плюсом" аккумуляторной батареи проверить контакт "С2" соединителя проводов. Если лампочка пробника не горит - обрыв в цепи 59Г.
3. Определяется сопротивление шунтирующего резистора датчика детонации, которое должно быть в пределах 3300-4500 Ом. Если сопротивление находится в этих пределах, датчик исправен. Присоединить розовый соединитель проводов к контроллеру. Проверить сопротивление датчика детонации, присоединив омметр между датчиком и блоком цилиндров. Если сопротивление не в допустимых пределах - неисправен датчик детонации.
После ремонта запустить двигатель и с помощью диагностического оборудования сбросить коды ошибок. Убедиться в отсутствии сигнала диагностической лампы "Check Engine"
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Если цепь 59 Г не имеет обрыва или не замкнута на массу и напряжение ниже 4,0 В, наиболее вероятной причиной является обрыв цепи контроллера.
См. "Непостоянные неисправности" в картах неисправностей, определяемых по ездовым качествам.