детонация от слабой до сильной, усиливающаяся при ускорении; в двигателе слышен ремни металлический стук, изменяющийся при открытии дроссельной заслонки. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ Тщательно выполните визуальные/физические проверки, описанные в разделах "Важные предварительные проверки" и "Проверки перед пуском". Убедитесь в том, что дефект имеет место.
Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра и проверить на загрязнение, при необходимости замените его.
Если показания переменных в меню "Переменные" нормальные (см. "Типовые значения контролируемых параметров"), механические неисправности двигателя отсутствуют, заправить бензобак свежим топливом соответствующего типа и оценить рабочие показатели автомобиля.
ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Проверьте:
работоспособность цепи вентилятора системы охлаждения. см. карту "Управление реле электровентилятора системы охлаждения"; наличие явного перегрева; уровень охлаждающей жидкости: обдув радиатора или циркуляцию охлаждающей жидкости в радиаторе; работоспособность термостата; тип охлаждающей жидкости. ДАТЧИКИ
Проверьте:
датчик детонации, см. карту "Проверка системы гашения детонации"; датчик температуры охлаждающей жидкости на дрейф. Сравните сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости с таблицей в картах кодов 0117 или 0118; датчик массового расхода воздуха. При помощи меню "Переменные" проконтролировать массовый расход воздуха прогретого двигателя на холостом ходу, а также при установившихся 3000 об/мин. Сравнить значения с данными для эталонного автомобиля. СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ Проверьте:
давление топлива, см. карту "Диагностика системы подачи топлива". топливо на качество, октановое число. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Проверьте:
провода системы зажигания на короткое замыкание или повреждение изоляции; калильное число и момент затяжки свечей зажигания; работоспособность системы гашения детонации, см. карту "Проверка системы гашения детонации". МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Проверьте:
наличие нагара: наличие ошибочно установленных основных деталей, таких как распределительный вал, головка, поршни и т.п. на попадание в камеру сгорания большого количества масла.