Диагностика Суббота
18.05.2024
23:52

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
Январь 4.1 Нормы России ВАЗ 8-кл [45]
BOSCH M 1.5.4 Нормы России ВАЗ 8кл [61]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл [33]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (8-клап [0]
BOSCH MP 7.0H Евро-2 ВАЗ (8-клапан [0]
МИКАС 5.4 Нормы России ВАЗ (8-кла [0]
МИКАС-7.1 МИКАС-7.2 АВТРОН СОАТ [0]
VDO/STEYR ГАЗ [0]
Форма входа
Мини-чат
Поиск
Друзья сайта
Gougle.Ru Рейтинг Gougle.Ru Рейтинг Игры, Фильмы и многое другое
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Cистемы управлением двигателем » BOSCH M 1.5.4 Нормы России ВАЗ 8кл

Перебои в работе двигателя
Перебои в работе двигателя  

Определение: 

устойчивая неравномерность кода или рывки при изменении оборотов, более отчетливо проявляющиеся при увеличении нагрузки; 
устойчивое "чиханье" в системе выпуска на холостом ходу или малых оборотах. 
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ 
Тщательно выполните визуальные/физические проверки, описанные в разделах "Важные предварительные проверки" и "Проверки перед пуском". 

ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 

Проверьте наличие пропусков в цилиндрах следующим образом: 

1. Запустите двигатель, дайте двигателю стабилизироваться и отключите регулятор холостого хода. Снимите провода свечей зажигания поочередно изолированным съёмником. 

2. Если наблюдается падение оборотов на всех цилиндрах (одинаковое в пределах 50 об/мин) обратитесь к карте "Неустойчивая работа или остановка на холостом ходу". Подключите регулятор холостого хода. 

3. При отсутствии падения оборотов на одном или более цилиндрах или большого разброса в падении оборотов проверить искру на подозреваемых цилиндрах тестером искры. При отсутствии искры обратиться к карте "Проверка системы зажигания (нет искры)". При наличии искры снять свечу и проверить на наличие: 

трещин изолятора; 
износа; 
отклонение искрового зазора; 
подгорание электродов, нагар. 
Проверить высоковольтные провода на повышенное сопротивление, 

ПРИМЕЧАНИЕ. Если при вышеуказанных проверках дефект не выявился, то визуально проверить систему зажигания на наличие влаги, пыли. трещин, обгорания и т.п. 

При работающем двигателе опрыснуть высоковольтные провода тонким водяным туманом для выявления короткого замыкания. 

См. дополнительную диагностику системы зажигания в картах для пропусков зажигания. 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ 

Проверить: 

форсунки на баланс. См. карту "Проверка баланса форсунок"; 
топливо на загрязнение; 
топливный фильтр на загрязнение; 
давление топлива. См. карту "Диагностика системы подачи топлива"; 
топливо на избыточное количество добавок. 
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Проверить: 

фазы газораспределения; 
снять крышку клапанного механизма. Проверить пружины клапанов на поломку или ослабленность, распределительный вал на износ кулачков. Выполнить необходимый ремонт. См. руководство по ремонту автомобиля; 
компрессию; 
каналы впускной трубы и выпускного коллектора на литейный облой. 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ 

Проверить наличие электромагнитных помех. Пропуски зажигания могут вызываться действием электромагнитных помех на цепь датчика положения коленчатого вала. 

Электромагнитные помехи можно обычно выявить путем контроля оборотов с помощью меню "Переменные". Резкое увеличение оборотов при незначительном их фактическом изменении указывает на наличие электромагнитных помех.

   


Категория: BOSCH M 1.5.4 Нормы России ВАЗ 8кл | Добавил: Denton (20.11.2008)
Просмотров: 1036 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024