Диагностика Суббота
18.05.2024
23:33

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
Январь 4.1 Нормы России ВАЗ 8-кл [45]
BOSCH M 1.5.4 Нормы России ВАЗ 8кл [61]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл [33]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (8-клап [0]
BOSCH MP 7.0H Евро-2 ВАЗ (8-клапан [0]
МИКАС 5.4 Нормы России ВАЗ (8-кла [0]
МИКАС-7.1 МИКАС-7.2 АВТРОН СОАТ [0]
VDO/STEYR ГАЗ [0]
Форма входа
Мини-чат
Поиск
Друзья сайта
Gougle.Ru Рейтинг Gougle.Ru Рейтинг Игры, Фильмы и многое другое
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Cистемы управлением двигателем » BOSCH M 1.5.4 Нормы России ВАЗ 8кл

Неустойчивая работа или остановка на холостом ходу
Неустойчивая работа или остановка на холостом ходу  

Определение: 

двигатель работает неровно на холостом ходу; 
при крайней неустойчивости наблюдается тряска автомобиля. 
Кроме того, могут колебаться обороты холостого хода. 
Оба дефекта в крайнем проявлении могут вызывать остановку двигателя. 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ 

Тщательно выполните визуальные/физические проверки, описанные в разделах "Важные предварительные проверки" и "Проверки перед пуском". 

Выполните проверки на наличие утечек разрежения или источников подсоса воздуха, могущих вызвать нестабильность оборотов холостого хода.

ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ

ДАТЧИКИ 

Проверьте: 

датчик положения дроссельной заслонки. См. карту "Проверка датчика положения дроссельной заслонки"; 
датчик температуры охлаждающей жидкости - с помощью меню "Переменные" сравните температуру охлаждающей жидкости на холодном двигателе с температурой окружающего воздуха. Если температура охлаждающей жидкости больше или меньше температуры окружающего воздуха - проверьте цепь датчика или сам датчик на высокое сопротивление. Сравните сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости с таблицей в картах кодов 0117 или 0118; 
датчик массового расхода воздуха. С помощью меню "Переменные" проконтролируйте массовый расход воздуха прогретого двигателя на холостом ходу, а также при установившихся 3000 об/мин. Сравните значения с данными для эталонного автомобиля. 
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ 

Проверьте форсунки на герметичность. 

Для этого при включенном зажигании и неработающем двигателе в режиме управления выходами (меню "Переменные") включите реле электробензонасоса. 

Снимите болты топливной рампы и отверните болт скобы крепления топливных трубок, оставив топливопроводы подсоединёнными. 

Поднимите топливную рампу так, чтобы сопла форсунок находились непосредственно над отверстиями во впускной трубе. 

Создайте давление в системе топливоподачи и проверить форсунки на течь в зоне сопла. Замените негерметичные форсунки. 

Проверьте: 

давление топлива, см. карту "Диагностика системы подачи топлива"; 
баланс форсунок, см. карту "Проверка баланса форсунок"; 
катушки форсунок. 
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 

Проверьте систему зажигания на: 

выдачу напряжения зажигания тестером искры: 
наличие намокания, трещин, износа, отклонение искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания; 
сопротивление и соединения датчика положения коленчатого вала: 
наличие оголенных и закоротившихся проводов; 
ослабленные соединения модуля зажигания: 
наличие пропусков зажигания на холостом ходу. См. карту "Пропуски в системе зажигания на холосом ходу". 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ 
Проверьте: 

работу регулятора холостого хода, см. карту "Проверка регулятора холостого хода"; 
состояние и надёжность присоединения проводов аккумулятора и массы. Нестабильность питания вызывает изменение положения регулятора холостого хода, что приводит к плохому качеству холостого хода; 
напряжение бортовой сети. Если оно ниже 9 В или выше 16,9 В, регулятор холостого хода не работает; 
работу системы вентиляции картера, См. карту "Проверка системы вентиляции картера": 
опоры двигателя на поломку; 
компрессию; 
фазы газораспределения. Снимите крышку головки цилиндров. Проверьте пружины клапанов на поломку или ослабленность, а распределительный вал на износ кулачков. Выполните необходимый ремонт. См. руководство по ремонту автомобиля; 
с помощью меню "Переменные" проверьте получение контроллером сигнала запроса на включение кондиционера. Если дефект присутствует только при включённом кондиционере, проверьте систему кондиционирования воздуха на избыток или недостаточное количество хладагента. 
 


Категория: BOSCH M 1.5.4 Нормы России ВАЗ 8кл | Добавил: Denton (20.11.2008)
Просмотров: 3477 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024