Двигатель продолжает работать после выключения зажигания, не очень неустойчиво. Если двигатель работает плавно, проверьте работоспособность выключателя зажигания, а также наличие замыкания на напряжение входной цепи от выключателя зажигания (контакт С1 розового 32-контактного соединителя контроллера).
Для этого при включённом зажигании и неработающем двигателе в режиме управления выходами (меню "Переменные") включите реле электробензонасоса.
Снимите болты топливной рампы и отверните болт скобы крепления топливных трубок, оставив топливопроводы подсоединенными. Поднимите топливную рампу так, чтобы сопла форсунок находились непосредственно над отверстиями во впускной трубе.
Создайте давление в системе топливоподачи и проверьте форсунки на течь в зоне сопла. Замените негерметичные форсунки.