Определение: коленчатый вал проворачивается нормально, но двигатель долго не пускается и может глохнуть сразу после пуска.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
Тщательно выполните визуальные/физические проверки, описанные в разделах "Важные предварительные проверки" и "Проверки перед пуском".
Убедитесь в том, что владелец правильно выполняет пуск, т.е. нажимает и удерживает педаль сцепления при проворачивании коленчатого вала. В случае пуска двигателя при температуре ниже -10°С при проворачивании коленчатого вала помимо нажатия педали сцепления на 1/4 должна быть нажата педаль акселератора.
Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра на избыток пыли или загрязнение.
ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ
ДАТЧИКИ
1. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости - с помощью меню "Переменные" сравните температуру охлаждающей жидкости холодного двигателя с температурой окружающего воздуха.
Если на холодном двигателе температура охлаждающей жидкости на 2°С больше или меньше температуры окружающего воздуха, проверьте на высокое сопротивление цепь датчика или сам датчик. Сравните значение сопротивления с таблицей в картах кодов 0117 или 0118.
2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки - см. карту "Проверка датчика положения дроссельной заслонки".
3. Проверьте датчик массового расхода воздуха. С помощью меню "Переменные" проконтролируйте массовый расход воздуха прогретого двигателя на холостом ходу, а также при установившихся 3000 об/мин. Сравните значения с данными для эталонного автомобиля.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ
Проверьте:
топливный фильтр топливопровода. В случае загрязнения замените. качество топлива; давление топлива, см. карту А-6; топливо на загрязнение: реле включения электробензонасоса. Подключить пробник между диагностическим контактом электробензонасоса и массой. Лампочка пробника должна включаться после включения зажигания на 3 секунды после того, как оно было выключено в течение периода не менее 15 секунд. В случае отклонения используйте карту "Проверка электрической цепи системы подачи топлива".
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Проверьте:
выдачу напряжения зажигания тестером искры; наличие намокания, трещин, износа, отклонение искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания: сопротивление и соединения датчика положения коленчатого вала; наличие оголенных и закоротившихся проводов; ослабленные соединения модуля зажигания; цепь выходного сигнала зажигания на обрыв, замыкание на массу или напряжение. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Проверьте:
компрессию; фазы газораспределения; распределительный вал на износ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
Проверьте:
работу регулятора холостого хода, см. карту "Проверка регулятора холостого хода"; номер ППЗУ в контроллере.