Диагностика Суббота
18.05.2024
21:33

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
Январь 4.1 Нормы России ВАЗ 8-кл [45]
BOSCH M 1.5.4 Нормы России ВАЗ 8кл [61]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл [33]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (8-клап [0]
BOSCH MP 7.0H Евро-2 ВАЗ (8-клапан [0]
МИКАС 5.4 Нормы России ВАЗ (8-кла [0]
МИКАС-7.1 МИКАС-7.2 АВТРОН СОАТ [0]
VDO/STEYR ГАЗ [0]
Форма входа
Мини-чат
Поиск
Друзья сайта
Gougle.Ru Рейтинг Gougle.Ru Рейтинг Игры, Фильмы и многое другое
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Cистемы управлением двигателем » BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл

Дроссельный патрубок
Дроссельный патрубок 
  


Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная с приводом педали акселератора. 


 
Дроссельный патрубок в сборе:1-патрубок подвода 
охлаждающенй жидкости; 2-патрубок системы 
вентиляциикартера на холостом ходу; 3-патрубок 
для отвода охлаждающей жидкости; 4-датчик 
положения дроссельной заслонки; 5-регулятор 
холостого хода; 6-штуцер для продувки адсорбера 
Дроссельный патрубок в сборе имеет в своем составе датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. В проточной части дроссельного патрубка (за дроссельной заслонкой) находятся отверстия отбора разрежения, необходимые для работы системы вентиляции картера на холостом ходу 2 и адсорбера системы улавливания паров бензина 6 (если он есть на автомобиле). 

Замена датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода производится без снятия дроссельного патрубка с двигателя. 

При замене дроссельного патрубка необходимо устанавливать новую прокладку между дроссельным патрубком и впускной трубой. 

Снятие дроссельного патрубка 

1. Отсоединить провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи. 
2. Частично слить жидкость из радиатора, обеспечив возможность снятия шлангов системы охлаждения с дроссельного патрубка. 
3. Отсоединить шланг 3 системы вентиляции картера и шланг 8 продувки адсорбера. 

 
Снятие дроссельного патрубка: 1-шланг впускной 
трубы; 2-шланг подвода охлаждающей жидкости; 
3-шланг системы вентиляции картера; 4-дроссельный 
патрубок; 5-прокладка; 6-ресивер; 7-шланг отвода 
охлаждающей жидкости; 8-шланг продувки адсорбера 

4. Отсоединить провода от регуляторахолостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. 
5. Отсоединить шланг 1 впускной трубы. 
6. Отсоединить шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости. 
7. Отсоединить привод дроссельной заслонки. 
8. Отвернуть гайки крепления дроссельного патрубка и снять его с прокладкой. 

После снятия дроссельного патрубка необходимо соблюдать осторожность для исключения повреждений дроссельной заслонки или уплотняемых поверхностей. 

Очистка дроссельного патрубка 

Очистку проточной части и заслонки дроссельного патрубка можно производить на автомобиле с помощью жидкости для чистки карбюраторов и ветоши. 

Запрещается использовать чистящую жидкость, содержащую метилэтилкетон. Это сильный растворитель, который не подходит для этого типа загрязнений. 

Металлические детали дроссельного патрубка можно очистить после разборки погружением в холодную чистящую жидкость. 

Для исключения повреждений не допускается попадание на датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода растворителей или чистящих жидкостей. 

При очистке поверхностей от остатков прокладок соблюдать осторожность, не допуская повреждения уплотняющих поверхностей. 

Установка дроссельного патрубка 

1. Установить дроссельный патрубок с новой прокладкой и закрепить его, затягивая гайки моментом 15-23 Н-м. 
2. Присоединить привод дроссельной заслонки и убедиться в том, что привод работает нормально - при отпускании из полностью открытого положения заслонка закрывается полностью, без заеданий. Прогиб троса от усилия руки должен быть не более 10 мм. При необходимости натяжение троса привода отрегулируйте регулировочными гайками наконечника троса. 

При нажатой до упора педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, сектор дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода. При необходимости дополнительный ход устраняется подгибанием упора педали в салоне автомобиля. 

3. Присоединить шланги охлаждающей жидкости. 

4. Присоединить шланг впускной трубы и закрепить его хомутом. 

5. Присоединить провода к регулятору холостого хода и датчику положения дроссельной заслонки. 

6. Присоединить шлакг системы вентиляции картера. 

7. Присоединить шланг продувки адсорбера. 

8. Заправить систему охлаждения жидкостью. 

9. Присоединить провод к клемме"минус" аккумуляторной батареи. 
  

ВНИМАНИЕ. После установки дроссельного патрубка никакой регулировки регулятора холостого хода не требуется. Регулятор холостого хода устанавливается в исходное положение контроллером при нормальном движении автомобиля. 


  


Категория: BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл | Добавил: Denton (16.02.2009)
Просмотров: 1406 | Рейтинг: 2.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024