Диагностика Воскресенье
19.05.2024
02:00

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
Январь 4.1 Нормы России ВАЗ 8-кл [45]
BOSCH M 1.5.4 Нормы России ВАЗ 8кл [61]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл [33]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (8-клап [0]
BOSCH MP 7.0H Евро-2 ВАЗ (8-клапан [0]
МИКАС 5.4 Нормы России ВАЗ (8-кла [0]
МИКАС-7.1 МИКАС-7.2 АВТРОН СОАТ [0]
VDO/STEYR ГАЗ [0]
Форма входа
Мини-чат
Поиск
Друзья сайта
Gougle.Ru Рейтинг Gougle.Ru Рейтинг Игры, Фильмы и многое другое
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Cистемы управлением двигателем » BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл

1.8. Система улавливания паров бензина
1.8. Система улавливания паров бензина 
  

Система улавливания паров бензина (СУПБ) состоит из угольного адсорбера с электромагнитным клапаном продувки и соединительных трубопроводов. 
 
Адсорбер с клапаном продувки в сборе: 
1-электромагнитный клапан продувки адсорбера; 
2-адсорбер 

Пары топлива из бензобака подаются в улавливающую емкость (адсорбер с активированным углем) для удержания паров при неработающем двигателе. 

Контроллер управляет электромагнитным клапаном продувки адсорбера с целью удаления из адсорбера паров бензина во впускную трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса. 

При подаче на клапан напряжения питания клапан продувки открывается, впуская пары бензина во впускную трубу двигателя. При отключении напряжения питания клапан продувки запирается. 

Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой длительностью импульса (33 мсек, 66 мсек, 132 мсек). 

Пары бензина из бензобака поступают в трубку, обозначенную надписью "ТАNК". 

 
Схема работы системы улавливания паров бензина 

Пары адсорбируются активированным углем. Адсорбер продувается (под управлением контроллера) после того, как двигатель проработал заданный период времени. Воздух подводится в адсорбер через патрубок "АIР". 
Воздух смешивается с парами, и смесь засасывается во впускную трубу двигателя. 

Отображается коэффициент заполнения управляющего сигнала. Коэффициент 0% означает, что продувка адсорбера не осуществляется. Коэффициент 100% означает, что происходит максимальная продувка. 

Контроллер включает электромагнитный клапан продувки когда: 

температура охлаждающей жидкости выше определенного значения; 
двигатель работает не в режиме отключения топливоподачи; 
система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода; 
система исправна. 
Неисправности и их причины 
Нестабильность холостого хода, остановка двигателя, повышенная токсичность и ухудшение ездовых качеств могут быть вызваны следующими причинами: 

неисправность электромагнитного клапана продувки; 
повреждение адсорбера; 
переполнение адсорбера; 
повреждения или неправильные соединения шлангов; 
пережатие или засорение шлангов. 
Визуальный контроль адсорбера и клапана продувки адсорбера 
Осмотреть шланги и адсорбер. 


 
Расположение адсорбера системы улавливания паров бензина 
При наличии трещин или повреждений корпуса заменить адсорбер. 

При наличии течи топлива проверить герметичность подсоединения шлангов. В случае подтекания топлива из адсорбера заменить его. 

Проверить правильность установки электромагнитного клапана и соединения шлангов подвода разрежения. 

Снятие адсорбера 

1. Отсоединить колодку жгута проводов от клапана продувки. 
2. Отсоединить шланги адсорбера. 
3. Отвернув болт, ослабить хомут и снять адсорбер. 

Установка адсорбера 

1. Закрепить адсорбер хомутом. 
2. Присоединить к адсорберу шланги. 
3. Присоединить колодку жгута проводов. 

  

Категория: BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл | Добавил: Denton (16.02.2009)
Просмотров: 3257 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024