Диагностика Воскресенье
19.05.2024
01:30

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
Январь 4.1 Нормы России ВАЗ 8-кл [45]
BOSCH M 1.5.4 Нормы России ВАЗ 8кл [61]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл [33]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (8-клап [0]
BOSCH MP 7.0H Евро-2 ВАЗ (8-клапан [0]
МИКАС 5.4 Нормы России ВАЗ (8-кла [0]
МИКАС-7.1 МИКАС-7.2 АВТРОН СОАТ [0]
VDO/STEYR ГАЗ [0]
Форма входа
Мини-чат
Поиск
Друзья сайта
Gougle.Ru Рейтинг Gougle.Ru Рейтинг Игры, Фильмы и многое другое
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Cистемы управлением двигателем » BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл

2.2. Меры предосторожности при диагностике
2.2. Меры предосторожности при диагностике 
  

При работе на автомобиле необходимо соблюдать следующие требования. 
1. Перед демонтажем любых элементов системы, связанных с контроллером, необходимо отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи. 

2. Не допускается пуск двигателя без надежного подключения аккумуляторной батареи. 

3. Не допускается отключение аккумуляторной батареи от бортовой сети при работающем двигателе. 

4. При зарядке аккумуляторная батарея должна быть отключена от бортовой сети. 

5. Не разрешается подвергать контроллер воздействию температуры выше 85 ·С например, температуре сушильной камеры. В этом случае контроллер необходимо предварительно демонтировать. 

6. Необходимо контролировать надежность контактов жгутов проводов и поддерживать полную чистоту клемм аккумуляторной батареи. 

7. Конструкция колодок жгутов проводов системы управления двигателем предусматривает сочленение только при определенной ориентации. 

При правильной ориентации сочленение выполняется без усилия. Сочленение с неправильной ориентацией может привести к выходу из строя колодки, модуля или другого элемента системы. 

8. Не допускается сочленение или расчленение колодки контроллера при включенном зажигании. 

9. Перед проведением электросварочных работ необходимо отсоединить провода от аккумуляторной батареи и колодку от контроллера. 

10. Для исключения коррозии контактов при чистке двигателя струёй воды под давлением не направлять распылитель на элементы системы. 

11. Для исключения ошибок и повреждения исправных узлов не допускается применение контрольно-измерительного оборудования, не указанного в диагностических картах. 

12. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм. 

13. Если предусмотрено применение пробника с контрольной лампочкой, необходимо использовать лампу небольшой мощности. Применение ламп большой мощности, например, от фары, не допускается. Если конкретный тип пробника не оговаривается, необходимо путем простейшей проверки лампы убедиться в безопасности ее применения для контроля цепей контроллера. 

Для этого соединить точный амперметр (цифровой мультиметр с низким сопротивлением) последовательно с лампой пробника и подать на цепь "лампа-амперметр" питание от аккумуляторной батареи. 

  

Если амперметр покажет ток меньше 0,25 А (250 мА), применение лампы безопасно. Если амперметр покажет ток больше 0,25 А, применение лампы опасно. 

14. Элементы электроники системы управления двигателем уязвимы для электростатических разрядов. Разряд 
статического заряда может вызвать повреждение отдельных элементов электроники, поэтому при работе с элемента ми электроники необходимо проявлять осторожность. 
  

ВНИМАНИЕ. Для предотвращения повреждений электростатическим разрядом запрещается разбирать металлический корпус контроллера и касаться контактных штырей разъема. 
 
   



  

Категория: BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл | Добавил: Denton (16.02.2009)
Просмотров: 994 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 OptoldPedplen  
0
хорошее начало

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024