Диагностика Суббота
18.05.2024
23:34

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
Январь 4.1 Нормы России ВАЗ 8-кл [45]
BOSCH M 1.5.4 Нормы России ВАЗ 8кл [61]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл [33]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (8-клап [0]
BOSCH MP 7.0H Евро-2 ВАЗ (8-клапан [0]
МИКАС 5.4 Нормы России ВАЗ (8-кла [0]
МИКАС-7.1 МИКАС-7.2 АВТРОН СОАТ [0]
VDO/STEYR ГАЗ [0]
Форма входа
Мини-чат
Поиск
Друзья сайта
Gougle.Ru Рейтинг Gougle.Ru Рейтинг Игры, Фильмы и многое другое
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Cистемы управлением двигателем » BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл

2.3. Общее описание диагностики
2.3. Общее описание диагностики
  

Диагностические карты и описания проверок работоспособности, содержащиеся в настоящем руководстве, служат для обнаружения неисправности цепи или элемента системы с помощью логики, построенной на методе исключения. 
В процессе работы контроллер осуществляет постоянную диагностику элементов и функций управления ЭСУД. Данные возможности диагностики дополняются диагностическими процедурами, описанными в настоящем руководстве. 

Сигнализация наличия неисправностей производится включением контрольной лампы "СНЕСК ЕNGINЕ". 

При обнаружении неисправностей в память контроллера заносятся соответствующие коды. 

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА "СНЕСК ЕNGINЕ" 

Контрольная лампа "СНЕСК ЕNGINЕ" на автомобилях ВАЗ-2110 находится в комбинации приборов. 

Включение лампы сигнализирует водителю о неисправности и необходимости проведения технического обслуживания в возможно короткий срок. Включение лампы не означает, что двигатель необходимо заглушить, а свидетельствует о необходимости установления причины включения лампы в возможно короткий срок. 

При включении зажигания контрольная лампа загорается и гаснет после запуска двигателя, свидетельствуя об исправности системы диагностики. 

В случае обнаружения неисправностей лампа включается в течение одной минуты после её обнаружения и горит в течение времени присутствия хотя бы одной неисправности. 

Если обнаруженная неисправность после её регистрации исчезает, контрольная лампа продолжает гореть в течение 2-х часов после регистрации, а затем гаснет. Исключение составляют коды неисправностей Р0603 (ошибка ОЗУ) и Р1600 (ошибка связи с АПС), индикация наличия которых производится до выключения зажигания. 

При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера путем отключения питания от аккумуля- 
торной батареи контрольная лампа гаснет. 

СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ 

Для связи с контроллером предусмотрена колодка диагностики. 

 
Расположение колодки диагностики: 
1-колодка диагностики 




ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ 

Все диагностические работы должны всегда начинаться с "Проверки диагностической цепи". 

Проверка диагностической цепи обеспечивает начальную проверку системы и затем отсылает механика к другим картам руководства. Она должна быть отправной точкой всех работ. 

Все руководство построено по единой схеме, в соответствии с которой проверка диагностической цепи отсылает механика к определенным картам, а те, в свою очередь, могут отослать к другим.Необходимо строго придерживаться последовательности,указанной в диагностических картах. Нарушение последовательности диагностики может привести к неверным выводам и замене исправных узлов. 
  

Колодка диагностики используется для контроля определенных входных и выходных сигналов контроллера. 

ПРОВЕРКА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 

После осмотра подкапотного пространства первым шагом всей диагностики или поиска причины невыполнения норм токсичности является проверка диагностической цепи, описанная в разделе 2.9А. 

Правильный порядок диагностики неисправности предполагает выполнение трех следующих основных шагов: 

1. Проверка работоспособности бортовой системы диагностики. Проверка осуществляется путем выполнения проверки диагностической цепи. Так как данная проверка является отправным пунктом диагностики или поиска причины невыполнения норм токсичности, необходимо всегда начинать с нее. 

Если бортовая диагностика не работает, проверка диагностической цепи выводит на конкретную диагностическую карту. Если бортовая диагностика работает исправно, переходят к шагу 2. 

2. Проверка наличия кода неисправности. В случае наличия кода необходимо обратиться непосредственно к диагностической карте с соответствующим номером. Это позволит определить, сохранилась ли 
неисправность. В случае отсутствия кода переходят к шагу 3. 

3. Контроль данных, передаваемых контроллером. Для этого необходимо считать информацию с колодки диагностики (канала последовательных данных). 
 



  
  

Категория: BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл | Добавил: Denton (16.02.2009)
Просмотров: 1621 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024