Диагностика Суббота
18.05.2024
23:34

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
Январь 4.1 Нормы России ВАЗ 8-кл [45]
BOSCH M 1.5.4 Нормы России ВАЗ 8кл [61]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл [33]
BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (8-клап [0]
BOSCH MP 7.0H Евро-2 ВАЗ (8-клапан [0]
МИКАС 5.4 Нормы России ВАЗ (8-кла [0]
МИКАС-7.1 МИКАС-7.2 АВТРОН СОАТ [0]
VDO/STEYR ГАЗ [0]
Форма входа
Мини-чат
Поиск
Друзья сайта
Gougle.Ru Рейтинг Gougle.Ru Рейтинг Игры, Фильмы и многое другое
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Cистемы управлением двигателем » BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл

2.6. Описание контактов контроллера
2.6. Описание контактов контроллера 
  

Контакт Цепь 
1 Выход управления зажиганием 1 и 4 цилиндров. По этой цепи контроллер посылает импульсный сигнал управления коммутатором катушки зажигания 1 и 4 цилиндров на контакт "В" модуля зажигания. 
2 Резервный. 
3 Выход управления реле электробензонасоса. Включение зажигания является для контроллера сигналом на запитку реле электробензонасоса. При отсутствии сигналов датчика положения коленчатого вала в течение 3-х секунд, контроллер выключает реле. При поступлении сигналов датчика положения коленчатого вала контроллер вновь включает реле электробензонасоса. 
4 Выход управления регулятором холостого хода (клемма А). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется. 
5 Выход управления продувкой адсорбера. Контроллер замыкает цепь на "массу" для запитки клапана продувки адсорбера. При заглушенном двигателе напряжение на контакте должно быть равным напряжению аккумулятора. При работающем двигателе напряжение находится в диапазоне от 0 В до напряжения бортовой сети автомобиля. 
6 Выход управления реле вентилятора системы охлаждения. Контроллер управляет реле путем замыкания цепи на массу. При этом напряжение становится близким к нулю. В отсутствие сигнала управления на контакте присутствует напряжение бортсети. 
7 Вход сигнала датчика массового расхода воздуха. Аналоговый сигнал с датчика массового расхода воздуха, величина которого изменяется (1-5 В) в зависимости от количества поступающего в двигатель воздуха. 
8 Вход сигнала датчика фаз. Сигнал датчика используется контроллером в работе системы распределенного последовательного впрыска топлива. Датчик формирует один сигнал за один оборот распределительного вала двигателя, соответствующего положению поршня 1-го цилиндра в верхней мертвой точке в конце такта сжатия. 
9 Вход сигнала датчика скорости автомобиля. Напряжение бортсети автомобиля поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу. Частота импульсов изменяется в зависимости от скорости автомобиля. Сигнал датчика скорости автомобиля поступает также на маршрутный компьютер. 
10 Выход массы датчика кислорода. Контакт соединен с "массой" двигателя через контроллер. 
11 Вход сигнала датчика детонации. Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибрации двигателя.  
12 Выход напряжения питания датчиков. Выход напряжения питания на датчик положения дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха. При включенном зажигании напряжение близко к +5 В. 
13 Линия "I." диагностики. Не используется. 
14 Вход "Силовое заземление". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю. 
15 Выход управления нагревателем датчика кислорода. Контроллер управляет нагревателем путем замыкания цепи на массу. При этом напряжение близко к нулю. В отсутствие сигнала управления напряжение на контакте равно напряжению бортсети. Между контактами "15" и "ЗЗ" контроллера имеется внутренняя связь. 
16 Выход управления форсункой 2 цилиндра. Напряжение бортовой сети поступает на данный контакт через обмотку форсунки. Контроллер импульсно замыкает цепь на массу в соответствие с частотой вращения распределительного вала. Длительность импульсов впрыска зависит от режима работы двигателя. 
17 Резервный. 
18 Вход неотключаемого напряжения. Постоянное питание контроллера от бортсети автомобиля поступает, в том числе, при выключенном зажигании. Напряжение поступает через плавкий предохранитель. 
19 Вход "Логическое заземление". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю. 
20 Выход управления зажиганием 2 и 3 цилиндров. По этой цепи контроллер посылает импульсный сигнал управления коммутатором катушки зажигания 2 и 3 цилиндров на контакт "А" модуля зажигания. 
21 Выход управления регулятором холостого хода (клемма С). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется. 
22 Выход управления контрольной лампой "СНЕСК ЕNGINЕ". Контроллер включает лампу, замыкая ее цепь на массу. При включенной контрольной лампе напряжение на контакте должно быть близким к нулю. Когда контрольная лампа выключена, на контакте присутствует напряжение бортсети. 
23 Выход управления форсункой 1 цилиндра. Напряжение бортовой сети поступает на данный контакт через обмотку форсунки. Контроллер импульсно замыкает цепь на массу в соответствие с частотой вращения распределительного вала. Длительность импульсов впрыска зависит от режима работы двигателя. 
24 Вход "Силовое заземление". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю. 
25 Выход управления реле муфты компрессора кондиционера. Замыкается на массу для запитки реле управления муфтой компрессора кондиционера. Напряжение ниже 1 В, когда контроллер запитывает реле. Если контроллер не запитывает реле, на контакте присутствует напряжение бортсети. 
26 Выход управления регулятором холостого хода (клемма В). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется. 
27 Вход сигнала напряжения с выключателя зажигания. Сигнал с выключателя зажигания не является питанием контроллера, он информирует контроллер о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению бортовой сети автомобиля, когда выключатель зажигания находится в положении "зажигание" или "стартер". 
28 Вход сигнала датчика кислорода. Датчик кислорода имеет электроподогреватель. Когда двигатель не работает и датчик прогрет, датчик определяет большую концентрацию кислорода в выпускном коллекторе, и его выходное напряжение ниже 200 мВ. При работающем двигателе, после прогрева датчика напряжение должно быстро меняться в диапазоне 50-900 мВ. Если датчик не прогрет или электроподогреватель датчика неисправен, на него будет подаваться только опорное напряжение контроллера. Опорное напряжение представляет собой стабильное напряжение 450 мВ. 
29 Выход управления регулятором холостого хода (клемма О). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется. 
30 Выход "Заземление датчиков". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю. 
31 Резервный. 
32 Резервный. 
33 Выход управления нагревателем датчика кислорода. Контроллер управляет нагревателем путем замыкания цепи на массу. При этом напряжение близко к нулю. В отсутствие сигнала управления напряжение на контакте равно напряжению бортсети. Между контактами "15" и "ЗЗ" контроллера имеется внутренняя связь. 
34 Выход управления форсункой 4 цилиндра. Напряжение бортовой сети поступает на данный контакт через обмотку форсунки. Контроллер импульсно замыкает цепь на массу в соответствие с частотой вращения распределительного вала. Длительность импульсов впрыска зависит от режима работы двигателя. 
35 Выход управления форсункой 3 цилиндра. Напряжение бортовой сети поступает на данный контакт через обмотку форсунки. Контроллер импульсно замыкает цепь на массу в соответствие с частотой вращения распределительного вала. Длительность импульсов впрыска зависит от режима работы двигателя. 
36 Резервный. 
37 Вход отключаемого напряжения. Напряжение бортсети поступает с нормально разомкнутых контактов главного реле. 
38 Резервный. 
39 Резервный. 
40 Резервный. 
41 Вход сигнала запроса на включение кондиционера. Когда выключатель кондиционера на панели приборов выключен, напряжение на контакте близко к нулю. Когда выключатель включен, на контроллер подается напряжение бортсети. 
42 Резервный. 
43 Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала. Выходной импульсный сигнал на тахометр. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. 
44 Резервный. 
45 Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Контроллер посылает по этой цепи через внутренний резистор напряжение +5 В на датчик температуры охлаждающей жидкости, который представляет собой термистор, вторым выводом соединенный с массой. Датчик меняет сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. При повышении температуры напряжение на контакте уменьшается. При температуре охлаждающей жидкости 0 oС напряжение выше +4 В. При нормальной рабочей температуре (85-100 oС) напряжение ниже 2 В. 
46 Выход управления главным реле. На контакте присутствует напряжение бортсети, если реле не включено. Если реле включено, напряжение близко к нулю. Для контроллера сигналом на включение главного реле является сигнал включения зажигания, поступающий с выключателя зажигания на контакт "27" контроллера. При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время около 10 сек. 
47 Резервный. 
48 Выход массы датчика положения коленчатого вала. При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде, с частотой и амплитудой, пропорциональными оборотам. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на контакте равно нулю, а в случае обрыва в цепи близко к +5 В. 
49 Вход сигнала датчика положения коленчатого вала. При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде, с частотой и амплитудой, пропорциональными оборотам. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на контакте равно нулю, а в случае обрыва в цепи близко к +5 В. 
50 Резервный. 
51 Резервный. 
52 Резервный. 
53 Вход сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Напряжение постоянного тока, зависящее от степени открытия дроссельной заслонки. Изменяется в диапазоне от 0 до +5 В. Как правило, на холостом ходу напряжение ниже +1 В, а при полностью открытой дроссельной заслонке напряжение выше +4 В. 
54 Выход сигнала расхода топлива. Контроллер выдает сигнал прямоугольной формы на маршрутный компьютер. Частота следования импульсов меняется в зависимости от частоты следования и длительности импульсов впрыска. Когда двигатель не работает, напряжение сигнала должно быть около +12 В. Когда двигатель работает, напряжение снижается с увеличением длительности и частоты следования импульсов впрыска. Сигнал используется маршрутным компьютером для отображения расхода топлива. 
55 Линия "К" диагностики. Контакт соединен с контактом "18" блока управления АПС. При включении зажигания контроллер обменивается информацией с АПС по этой линии и, если АПС снят с режима охраны, входит в нормальный режим работы, осуществляя управление системой. В противном случае контроллер запрещает запуск и работу двигателя. На время сеанса связи контроллера ЭСУД с блоком управления АПС эта линия отключе на от колодки диагностики. После окончания сеанса связи блок управления АПС замыкает свои контакты "18" и "9", подключая диагностическую линию к контакту "М" колодки диагностики.  
  


Категория: BOSCH M 1.5.4 N Евро-2 ВАЗ (16-кл | Добавил: Denton (16.02.2009)
Просмотров: 7436 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024